Двигатель 1.6 ТХП 150-156 сил. EP6DT

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
можно конечно.
потом ещё чипонуть можно, чтоб ошибку каталика убрать и лошадей добавить.
можно так ездить, с ошибкой. на работу ДВС это не влияет.
ошибаешься! без прошивки движок уйдет в аварийный режим, дабы не убить турбину. Пробивал на других авто. Прошивка или обманка на лямбду нужна по любому.
 

Дядя Алик

Пользователь
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
72
Возраст
41
Спасибо, турбину чинить пока не буду, заменил. Про катализатор жду решения. И решил сменить цепь растяжение 59 мм...
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Спасибо, турбину чинить пока не буду, заменил. Про катализатор жду решения. И решил сменить цепь растяжение 59 мм...
оставь про запас турбину, в крайняк можно восстановить и продать. На цепь готовь 22 000 р.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
без прошивки движок уйдет в аварийный режим, дабы не убить турбину.
как выбитый кат убьет турбину? вот забитый- да.
на предыдущем авто с выбитым катом без прошивки два года ездил. потом чипонули- никаких изменений.
да и мозги для работы ДВС берут данные с первого ДК, а он до ката стоит.
а второй ДК служит лишь для контроля работы ката, на работу ДВС не влияет.
и ошибка деполюшен будет по второму ДК после выбивания ката.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
как выбитый кат убьет турбину? вот забитый- да.
на предыдущем авто с выбитым катом без прошивки два года ездил. потом чипонули- никаких изменений.
да и мозги для работы ДВС берут данные с первого ДК, а он до ката стоит.
а второй ДК служит лишь для контроля работы ката, на работу ДВС не влияет.
и ошибка деполюшен будет по второму ДК после выбивания ката.
мозги будут думать что датчик второй не исправен, вот и уйдёт в аварийный режим. У тебя машина с пробитым катом турбированная была? если турбы нет проблем не будет
 

Дядя Алик

Пользователь
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
72
Возраст
41
Народ, что может быть? Турбина и цепь новые, катализатор вроде не забит, масло глобально не уходит...
56aa8d93d2f2.jpg
[/URL][/IMG]
 

Дядя Алик

Пользователь
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
72
Возраст
41
Еще один хелп?
Что за провод оторван и на что влияет?
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Его там и не было. Это провод питания обмотки возбуждения гены.
 

Дядя Алик

Пользователь
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
72
Возраст
41
Спасибо) просто думал может отломился... Значит все ок)[DOUBLEPOST=1482765324,1482765156][/DOUBLEPOST]А с нагаром на турбине какие варианты у кого есть?
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Потекла прокладка под трубкой подвода масла к турбокомпрессору, высокое противодавление сливу масла в картер, забит катализатор.
 

Дядя Алик

Пользователь
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
72
Возраст
41
Спасибо) Но вроде проверяли катализатор, говорят не забит... Да и машина едет... Не верить?
Трубка кстати тоже новая[DOUBLEPOST=1482773455,1482772345][/DOUBLEPOST]Блин, постоянный секс с этим движком(((
А его нельзя заменить на дешёвый и практичный движок 110 лс от с4???
У меня он прошёл исключительно на 92 почти 100 тысяч и при продаже не было с ним намёка на проблемы...
Есть же с5 со 120 сильным движком, едет же... Я не гонщик...
 

Дядя Алик

Пользователь
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
72
Возраст
41
Увидев нагар ещё на старой турбине и почитав здесь, просил проверить катализатор когда приехал менять коллектор. Сказали проверили, ошибки не было + выворачивали оба датчика и продували. Проходило свободно. Как было на самом деле не представляю.
Заменили коллектор, турбину, масляную трубку, цепь и весь крепёж.
Машина едет вроде нормально. Или мне после с4 так кажется?
А как его можно проверить самому?
К диагносту собираюсь 6 января, машину ставлю на прикол пока на всякий, но если можно выяснить самому - буду рад совету)[DOUBLEPOST=1482830587,1482830262][/DOUBLEPOST]Расход за 2000 средний 10,2. Пробег 30/70 город / трасса (105 на круизе), ну иногда на обгонах до 130-140.
Реально на полбаке проезжаю от 350 до 400 в зависимости от того, чего больше города или трассы. Бензин 98 Газпромнефть. В последний бак залил присадку ликви молли от нагара. Откатал только литров 15.
 

haspint

Пользователь
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
99
У меня была похожая ситуация, сначала потело, потом трубка потекла. После замены чисто.
 

Дядя Алик

Пользователь
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
72
Возраст
41
Доброго времени суток) где то в середине темы обсуждался вопрос компрессии и её разброса по цилиндрам. У меня вот такая ситуация. Все совсем плохо или ещё пойдёт. И можно ли как то улучшить ситуацию?
 

Дядя Алик

Пользователь
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
72
Возраст
41
Срочно, или маленько потерпит?
Пока нет времени и возможности капиталить двигатель.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48

Дядя Алик

Пользователь
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
72
Возраст
41
Понятно...Спасибо. Т.е. полюбому капиталка с перспективой в худшем случае замены блока. Правильно понял? А если пока масло не особо ест и едет есть возможность повременить? Мне просто в сервисе после замены турбины и замера компрессии сказали, что все ок... Я просто морально сейчас не готов на покупку нового блока или двигателя если вскрытие установит, что там совсем все плохо.
 
Последнее редактирование:

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Возможно гильзование блока.[DOUBLEPOST=1485409241,1485409195][/DOUBLEPOST]
Я просто морально сейчас не готов на покупку нового блока или двигателя если вскрытие установит, что там совсем все плохо.
Едет нормально?
Масло жрёт?
 
Сверху Снизу