Увидев нагар ещё на старой турбине и почитав здесь, просил проверить катализатор когда приехал менять коллектор. Сказали проверили, ошибки не было + выворачивали оба датчика и продували. Проходило свободно. Как было на самом деле не представляю.
Заменили коллектор, турбину, масляную трубку, цепь и весь крепёж.
Машина едет вроде нормально. Или мне после с4 так кажется?
А как его можно проверить самому?
К диагносту собираюсь 6 января, машину ставлю на прикол пока на всякий, но если можно выяснить самому - буду рад совету)[DOUBLEPOST=1482830587,1482830262][/DOUBLEPOST]Расход за 2000 средний 10,2. Пробег 30/70 город / трасса (105 на круизе), ну иногда на обгонах до 130-140.
Реально на полбаке проезжаю от 350 до 400 в зависимости от того, чего больше города или трассы. Бензин 98 Газпромнефть. В последний бак залил присадку ликви молли от нагара. Откатал только литров 15.