Гидроактив 3: Устройсто и принцип работы + устройство системы (Фото, Видео)

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
На такой поверхности как они показывают тряска совсем не соответствует рекламной.
У меня сложилось ощущение что тряски как раз практически нет, но удары и буханье от подвески идут такие, что ехать просто невозможно...если, конечно, едешь не в сервис на замену подвески :D А со снижением скорости чуть уменьшается шум, но возрастает амплитуда колебаний, приходится еще больше снижать скорость-и ехать как все :x
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
гидраактив не подвеска малых скоростей...выражение "больше газа-меньше ям" как раз про нас
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
гидраактив не подвеска малых скоростей...выражение "больше газа-меньше ям" как раз про нас
Но с таким подходом течи подвески вполне закономерны.
Тем больше скорость - тем сильнее удар - тем больше нагрузка на узлы.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
гидраактив не подвеска малых скоростей...выражение "больше газа-меньше ям" как раз про нас
Точно :) Такое ощущение что гидравлика на большой скорости просто не успевает повторять все колдоебины и колесо катится по верхушкам аки по ровному :rofl:
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
у нас нет классического амортизатора. смысл амортизатора в гашении колебании из-за перетекания масла с одной стороны поршня в другую через калиброванные отверстия. у нас просто поршень давит маслом на мембрану

...и всё же я настаиваю, что наш гидроцилиндр, кроме высоты, ещё и амортизацией занимается...
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
Андрэ,цитирую твою же ссылку

"Для гашения колебаний в конструкции подвески предусмотрены основные и дополнительные амортизаторные клапаны. Величина открытия амортизаторных клапанов регулируется электронной системой управления."
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...ну так эти клапаны встроены в гидроцилиндры, если верить схеме...в любом случае - масло, циркулирующее в системе необходимо в том числе и для амортизации через систему клапанов...а не только для изменения высоты...
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
...ну так эти клапаны встроены в гидроцилиндры, если верить схеме...в любом случае - масло, циркулирующее в системе необходимо в том числе и для амортизации через систему клапанов...а не только для изменения высоты...
Мальчики, не ссорьтесь!
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...оживленная дискуссия неуступчивых ораторов провоцирует на поиск фактологического подтверждения своей позиции - а это так или иначе приводит к совместному нахождению верного ответа...:)...сам же спросил - как работает подвеска...вот так мы слово за слово ху*м по столу - и поймем дружно, как же ж оно фунциклирует...:D
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Так, все понятно уже! :)
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
в спорах рождается истина!
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...а мне пока не всё...найти бы где-нибудь неисправную гидростойку и прочие узлы - разобрать да поглядеть...вот тогда бы разобрался...:)

...ты вот понял уже в чем принципиальное отличие "мягкого" и "жесткого" состояния в спортивном и обычном режимах?...и самое главное - что в наших гидроцилиндрах ломается так, что жидкость вытекает совсем?...сколько этих слабых мест и ремонтируемы ли они?...в общем - у меня сейчас вопросов еще больше, чем до прочтения ссылок...
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
...а мне пока не всё...найти бы где-нибудь неисправную гидростойку и прочие узлы - разобрать да поглядеть...вот тогда бы разобрался...:)

...ты вот понял уже в чем принципиальное отличие "мягкого" и "жесткого" состояния в спортивном и обычном режимах?...и самое главное - что в наших гидроцилиндрах ломается так, что жидкость вытекает совсем?...сколько этих слабых мест и ремонтируемы ли они?...в общем - у меня сейчас вопросов еще больше, чем до прочтения ссылок...

Андрей, успокойся! В принципе все просто! Это я тебе говорю, как дипломированный инженер в области автомобиле-строения! Течет там, где соединения плохие!

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:01 ----------

в спорах рождается истина!

Кстати в спорах ничего не рождается! Тем более истина... Каждый из спорящих ВСЕГДА остается при своем мнении!
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...сложного вообще ничего нет...есть временно непонятное...:)...говорю, как человек, самостоятельно разобравший и собравший кпп на 21083 в 18 лет...

...а где могут быть плохие соединения?...:)...может там конструктивные особенности такие, что какое-то неумелое действие может поломать систему?...но раз тебе уже всё понятно, надо закрыть тему...:))...
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
...сложного вообще ничего нет...есть временно непонятное...:)...говорю, как человек, самостоятельно разобравший и собравший кпп на 21083 в 18 лет...

...а где могут быть плохие соединения?...:)...может там конструктивные особенности такие, что какое-то неумелое действие может поломать систему?...но раз тебе уже всё понятно, надо закрыть тему...:))...

Ок! Тему закрываю! Всем спасибо!
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
в жестком режиме отключаются промежуточные сферы. машина превращается в рестайловый с5-1. течет именно уплотнители стоек, поршня от трения теряют герметичность
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...это я уже знаю...:)...это вопросы были провокационные...:))...вот мне интересно - а нельзя ли уплотнители на полиуретановые заменить?...
 
Сверху Снизу