Беда не приходит одна. Умер кондей и карлсон

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
В общем вчера ничего не предвещало беды, поехал на обед, вкусно поел, сажусь в машину трогаю и понимаю, что у меня нет кондею, только вот 30 минут назад все ок было… Доехал до работы взял диагбокс и что же я вижу, ошибка по вентилятору охлаждения двигателя, тест показал что не работает низкая скорость, а высокая сама не включается только "с толчка". В системе кондиционирования нет фреона, давление показывает 2 бара…



84c0bf2s-960.jpg



Вот думаю что делать ставить новый вентилятор не самое приятное занятие по номера 1253.T3 zzap предлагает 17 000р, где-то натыкался, что 1в1 подходит от отечественного автопрома, но там мощность не 160Вт, а 110 =(
Сегодня попробую еще снять и посмотреть его.
Я с учетом того что у меня радиаторы еще с завода, а им уже 6 лет и 177т км пробега думается мне что пришел конец радиатору кондея, оригинал так же стоит космос, но есть масса заменителей, кто себе какой ставил? Систему конечно поеду диагностироваться, но надо быть готовым…

Апдейт 11:28
Сделал диагностику, в итоге пробой трубки обратки из салона вот этой, в районе хомута перетерлась



Но не могу пока найти ее номер… номер для моего OPR 6477 E9 по цене 3500 в среднем, но ждать.
Ремонт с заправкой мне объявили 5200р. Это снять поставить трубку, заварить и проверить под давлением.


Апдейт 15:55
Снял вентилятор, самым сложным было вытащить пластик верхний, чтобы добраться до вентилятора. Состояние было вполне приемлемое, его не клинило, оказалась, как и писал Focs9, что одна щетка подклинивала, все вычистил, вымыл. Почистил так же контактные площадки, выработка там уже приличная:

6841bf2s-960.jpg

разницу сразу видно

Плата вся залита компаундом, с краев его немного разъело, я решил вычистить края и залить герметиком.




e841bf2s-960.jpg

до манипуляций. Щеток примерно 35-40% осталось.


Собрал и поставаил все на место. Пробовал запустить через диагбокс активацию низкой скорости, она так и не заработала… высока работает на отлично. Проверил по температуре, срабатывает на 96 градусах, это много для дизеля?
Кто в курсе есть ли у нас на разные скорости свои предохранители? или все же плату менять =(

Основная тема на драйве
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
у меня есть эта трубка[DOUBLEPOST=1438696206,1438696146][/DOUBLEPOST]только бу, мне ошибочно ее поменяли, тебе за "пиво" отдам.
 

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
у меня есть эта трубка[DOUBLEPOST=1438696206,1438696146][/DOUBLEPOST]только бу, мне ошибочно ее поменяли, тебе за "пиво" отдам.
Супер! пиши какое "пиво" и с каким градусом куда везти? )) могу завтра в москву подскочить
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Супер! пиши какое "пиво" и с каким градусом куда везти? )) могу завтра в москву подскочить
Щас гляну, в богажнике должна быть, вечером позвоню. Договоримся о месте.
 

Lejik

Пользователь
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
107
Возраст
35
Я бы на реле вентилятора грешил бы)
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
за это отвечает шим (плата управления)
Нам бы схемку, аль чертёж. Если собрано всё из серии "контроллер-ключ". То можно проверить "ключ", скорее всего он погорел. Если контроллер программируемый, то прошивку из него скорее всего уже не вытянуть; если контроллер серийный, надоть смотреть, но его поменять не проблема. Хорошая новость - дроссель живой, судя по фото. Бывает ещё, электролитические конденсаторы сохнут, место горячее, хотя это можно было и предусмотреть. В общем, "в средних по больнице" ШИМах больше гореть нечему.
Теперь стали появляться всякие электровелосипеды-мопеды-самокаты, соответственно есть мастера по их починке. Там тоже ДПТ с ШИМ-управлением. Думаю, если туда снести, могут и помочь. Кстати, разбирал тут какой-то Блек-Деккер шуруповёрт, там тоже что-то типа ШИМа, может в мастерскую по ремонту инструмента снести, хотя там в основном сериесные ДПТ. Опять же Всякая бытовая техника (кондиционеры, стиральные машины) сейчас тоже с подобным обвесом...
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@a666d, да такая же беда была когда недозаправили кондей. Крутился только на макс скорости, пока тупо не сгорел совсем :( поставил б/у от 407 пыжа, дозаправили кондей и все путем
 

SalinDen

Активный пользователь
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Вад,привет!
Скажи, а ты заглушки (которые в бампере) на лето снимаешь?
Может из-за этого, перегрев ?
 
Последнее редактирование:

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Свыше 30 градусов хотя бы нижнюю обязательно снимать, хотя и в 35 не перегревался по дороге, но если ездить по горам и бездорожью на пониженных передачах начинает греться сильно с заглушками.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Супер! пиши какое "пиво" и с каким градусом куда везти? )) могу завтра в москву подскочить
Хз куда трубку закинул, все перерыл не находится, наверное где-то с коврами ворсовыми лежит ( которые также найти не могу).
 

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
Вад,привет!
Скажи, а ты заглушки (которые в бампере) на лето снимаешь?
Может из-за этого, перегрев ?
Денис, я её ещё при средней в +10 снял. А верхнюю вообще не ставил
 

SalinDen

Активный пользователь
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Понял тебя )
 
Сверху Снизу