a666d
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 26 Авг 2013
- Сообщения
- 856
В общем вчера ничего не предвещало беды, поехал на обед, вкусно поел, сажусь в машину трогаю и понимаю, что у меня нет кондею, только вот 30 минут назад все ок было… Доехал до работы взял диагбокс и что же я вижу, ошибка по вентилятору охлаждения двигателя, тест показал что не работает низкая скорость, а высокая сама не включается только "с толчка". В системе кондиционирования нет фреона, давление показывает 2 бара…
Вот думаю что делать ставить новый вентилятор не самое приятное занятие по номера 1253.T3 zzap предлагает 17 000р, где-то натыкался, что 1в1 подходит от отечественного автопрома, но там мощность не 160Вт, а 110 =(
Сегодня попробую еще снять и посмотреть его.
Я с учетом того что у меня радиаторы еще с завода, а им уже 6 лет и 177т км пробега думается мне что пришел конец радиатору кондея, оригинал так же стоит космос, но есть масса заменителей, кто себе какой ставил? Систему конечно поеду диагностироваться, но надо быть готовым…
Апдейт 11:28
Сделал диагностику, в итоге пробой трубки обратки из салона вот этой, в районе хомута перетерлась
Но не могу пока найти ее номер… номер для моего OPR 6477 E9 по цене 3500 в среднем, но ждать.
Ремонт с заправкой мне объявили 5200р. Это снять поставить трубку, заварить и проверить под давлением.
Апдейт 15:55
Снял вентилятор, самым сложным было вытащить пластик верхний, чтобы добраться до вентилятора. Состояние было вполне приемлемое, его не клинило, оказалась, как и писал Focs9, что одна щетка подклинивала, все вычистил, вымыл. Почистил так же контактные площадки, выработка там уже приличная:
разницу сразу видно
Плата вся залита компаундом, с краев его немного разъело, я решил вычистить края и залить герметиком.
до манипуляций. Щеток примерно 35-40% осталось.
Собрал и поставаил все на место. Пробовал запустить через диагбокс активацию низкой скорости, она так и не заработала… высока работает на отлично. Проверил по температуре, срабатывает на 96 градусах, это много для дизеля?
Кто в курсе есть ли у нас на разные скорости свои предохранители? или все же плату менять =(
Основная тема на драйве
Вот думаю что делать ставить новый вентилятор не самое приятное занятие по номера 1253.T3 zzap предлагает 17 000р, где-то натыкался, что 1в1 подходит от отечественного автопрома, но там мощность не 160Вт, а 110 =(
Сегодня попробую еще снять и посмотреть его.
Я с учетом того что у меня радиаторы еще с завода, а им уже 6 лет и 177т км пробега думается мне что пришел конец радиатору кондея, оригинал так же стоит космос, но есть масса заменителей, кто себе какой ставил? Систему конечно поеду диагностироваться, но надо быть готовым…
Апдейт 11:28
Сделал диагностику, в итоге пробой трубки обратки из салона вот этой, в районе хомута перетерлась
Но не могу пока найти ее номер… номер для моего OPR 6477 E9 по цене 3500 в среднем, но ждать.
Ремонт с заправкой мне объявили 5200р. Это снять поставить трубку, заварить и проверить под давлением.
Апдейт 15:55
Снял вентилятор, самым сложным было вытащить пластик верхний, чтобы добраться до вентилятора. Состояние было вполне приемлемое, его не клинило, оказалась, как и писал Focs9, что одна щетка подклинивала, все вычистил, вымыл. Почистил так же контактные площадки, выработка там уже приличная:
разницу сразу видно
Плата вся залита компаундом, с краев его немного разъело, я решил вычистить края и залить герметиком.
до манипуляций. Щеток примерно 35-40% осталось.
Собрал и поставаил все на место. Пробовал запустить через диагбокс активацию низкой скорости, она так и не заработала… высока работает на отлично. Проверил по температуре, срабатывает на 96 градусах, это много для дизеля?
Кто в курсе есть ли у нас на разные скорости свои предохранители? или все же плату менять =(
Основная тема на драйве