Коллеги, объясните популярно, вот есть информация:
1. двигатель BMW и PSA
2. Двигатель прямой (т.е. GDI), коих много и у BMW и у Mercedes и еще много на чем такой есть и т.д.
3. Двигатель зарастает нагаром (как и все вышеперечисленные) и по этому поводу сходят с ума все форумы peugeot - citroen
4. Нагар пытаются чистить вливая ему в пуск всякую химию и почти все это безрезультатно
5. Перебирают ГРМ и вручную счищают нагар с клапанов или меняют клапана на новые ... (цена ремонта колоссальна)
6. А в это время, на сервисных станциях BMW двигатель просто пылесосят вот так:
Посмотрев видео, мне процесс понятен, он не сложен и не требует для освоения даже наличия высшего образования.
Мне не понятно:
1. Об этом способе никому не известно?
2. BMW помогая PSA в разработке этого двигателя не рассказала об этой сервисной процедуре, которая вполне обычна и на вид совершенно не затратна?
3. Или на видео я вижу какой-то жуткий колхоз?