Есть ли отличия (устранение недоработок) между 1.6 THP 2008 и 2010 годов?

Alex_406

Активный пользователь
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
278
Машина не гарантийная а Вы к этим упырям,им только менять интересно а не чинить))Забудьте туда дорогу!!!

так что ж они не меняют....уж маслосъемные колпачки заменить у дилера стоит больше 30тыс., а на стороне 15....сразу бы зарядили тысяч на 100-150 и делов))

- - - Добавлено - - -

А что всё в Москве да в Москве сходки? давайте в Ппитере соберемся,кто местный, и пообсуждаем всё???)))
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
тема есть такая. порыть нужно.
 

Alex_406

Активный пользователь
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
278

neyurist

Пользователь
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
158
Ребят, че то я не понял что за новая рекомендация по маслу?
Я залил total 9000 quartz 5W30

А теперь это муйня, сказали?)
 

n_ever

Новичок
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
4
Коллеги, объясните популярно, вот есть информация:
1. двигатель BMW и PSA
2. Двигатель прямой (т.е. GDI), коих много и у BMW и у Mercedes и еще много на чем такой есть и т.д.
3. Двигатель зарастает нагаром (как и все вышеперечисленные) и по этому поводу сходят с ума все форумы peugeot - citroen
4. Нагар пытаются чистить вливая ему в пуск всякую химию и почти все это безрезультатно
5. Перебирают ГРМ и вручную счищают нагар с клапанов или меняют клапана на новые ... (цена ремонта колоссальна)
6. А в это время, на сервисных станциях BMW двигатель просто пылесосят вот так:

Посмотрев видео, мне процесс понятен, он не сложен и не требует для освоения даже наличия высшего образования.
Мне не понятно:
1. Об этом способе никому не известно?
2. BMW помогая PSA в разработке этого двигателя не рассказала об этой сервисной процедуре, которая вполне обычна и на вид совершенно не затратна?
3. Или на видео я вижу какой-то жуткий колхоз?
 

xek

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2013
Сообщения
223
Причина вернее в том, что короткие поездки, даже на обычных движках при таком режиме двигатель закоксовывается, нужно иногда ездить на дальнее расстояние с крейсерской скоростью для очистки двигателя от отложений и иногда вваливать, что как профилактика для двигателя полезно.
Скорее всего, ты прав. Я езжу сейчас много, и периодически кручу обороты. Сразу же с заменой цепи и чисткой перешел на fuchs, посмотрим, че как, тем более что я тперь знаю, как его смотреть самостоятельно.
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Коллеги, объясните популярно, вот есть информация:
1. двигатель BMW и PSA
2. Двигатель прямой (т.е. GDI), коих много и у BMW и у Mercedes и еще много на чем такой есть и т.д.
3. Двигатель зарастает нагаром (как и все вышеперечисленные) и по этому поводу сходят с ума все форумы peugeot - citroen
4. Нагар пытаются чистить вливая ему в пуск всякую химию и почти все это безрезультатно
5. Перебирают ГРМ и вручную счищают нагар с клапанов или меняют клапана на новые ... (цена ремонта колоссальна)
6. А в это время, на сервисных станциях BMW двигатель просто пылесосят вот так:

Посмотрев видео, мне процесс понятен, он не сложен и не требует для освоения даже наличия высшего образования.
Мне не понятно:
1. Об этом способе никому не известно?
2. BMW помогая PSA в разработке этого двигателя не рассказала об этой сервисной процедуре, которая вполне обычна и на вид совершенно не затратна?
3. Или на видео я вижу какой-то жуткий колхоз?


Эта процедура отчистит нагар , но не весь. чтобы разобраться почему надо собственно ручно разобрать головку и посмотреть , на пальцах тяжело объяснять.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Эта процедура отчистит нагар , но не весь. чтобы разобраться почему надо собственно ручно разобрать головку и посмотреть , на пальцах тяжело объяснять.
Максим, а если переодически выполнять данную чистку, вероятность умирания движка понизиться?
 

n_ever

Новичок
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
4
Эта процедура отчистит нагар , но не весь. чтобы разобраться почему надо собственно ручно разобрать головку и посмотреть , на пальцах тяжело объяснять.
А что там не отчистит этот способ?
Ну и я пологаю, что вы его не пробовали.
Называется это мягкий бластинг, заправить можно даже содой. Просто разбирать же дороже... так и скажите, а то на пальцах, сложно...
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
А что там не отчистит этот способ?
Ну и я пологаю, что вы его не пробовали.
Называется это мягкий бластинг, заправить можно даже содой. Просто разбирать же дороже... так и скажите, а то на пальцах, сложно...
если бы этот способ помогал бы , то его бы использовали по гарантии. в ПСА деньги умеют считать , но они всё равно заставляют разбирать и чистить.
спорить не буду. можешь приехать когда буду делать головку и посмотреть , проще же в интернете написать , чем по факту разобраться.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Просто разбирать же дороже... так и скажите, а то на пальцах, сложно...
Это такое очень распространенное заблуждение, которое, благодаря таким эпитетам, активно мусолится, что всем сервисам край как охота развести клиента на ремонт подороже...
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
А что там не отчистит этот способ?
Ну и я пологаю, что вы его не пробовали.
Называется это мягкий бластинг, заправить можно даже содой. Просто разбирать же дороже... так и скажите, а то на пальцах, сложно...

короче расскажу на словах. отличвка ГБЦ сделана таким образом что часть впускного канала идёт круглой а вот вторая часть чуть чуть перекрывается стенкой самой головки под углом 30-45 градусов. если добавить в закрытом состоянии сам клапан ещё 15 радусов то получается очень маленькая щель забитая нагаром. Пескоструем от туда будет тяжело что-либо выдуть ! Почему нельзя использовать "соду" она имеет твёрдые частицы , клапанные пружины могут держать около 2х бар избытка , а при пескоструе давление будет на много больше и скорее всего клапана приоткроются и сода попадёт в цилиндры, одного запуска будет достаточно чтобы запороть блок , который кстати и так очень слабый.

Почему я снимаю и чищу головку - потому что я на 100 % уверен что это качественный ремонт , клиент будет доволен и отъездит как минимум 30 тысячь. а вот с этим пескоструем ХЗ , один цилиндр почистился , другой нет. в итоге электроника будет корректировать состав смеси и в итоге может вылезти ошибка.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Мой Президент не пьет и не курит...
 
Сверху Снизу